: Бизнес-планирование: конспект лекций

Курс подойдет для новичков — он бесплатный, достаточно легкий, но при этом информативный. Лекции посвящены ключевым шагам в построении успешного стартапа, начиная от того, как определять целевую аудиторию и позиционировать продукт, заканчивая тем, как усилить уже существующую бизнес-модель. На протяжении курса поэтапно рассматривается, как от идеи дойти до полноценного работающего бизнеса. Главная идея курса в том, что не надо пытаться сначала полностью продумать бизнес-модель, а потом выходить с ней на рынок, нужно быстро внедрять и тестировать самые разные идеи, позволяя бизнес-модели выстраиваться от взаимодействия с пользователями и обратной связи. В этом курсе представлены практические инструменты, которые позволяют эффективно работать с идеями. Как отличить хорошую идею от плохой, как сравнить свои идеи с тем, что уже есть на рынке, как сформировать уникальное предложение и построить гибкий план воплощения идеи в жизнь и многое другое. В качестве бонуса в рамках курса студенты могут провести онлайн-интервью с успешными стартаперами и задать им все интересующие их вопросы. 4-недельный курс, который поможет на начальном этапе тем, кто уже точно решил создать стартап и вывести на рынок новый продукт. Правильное позиционирование позволяет ускорить развитие продукта и усилить бренд — это то, к чему можно идти методом проб и ошибок, а можно изначально дать правильный старт своей идее, и таким образом сразу вырваться вперед.

Лекция Сергея Мстиславского «Особенности ведения бизнеса в Китае: чайное дело»

Международный бизнес-тренер Сергей Зыкин. Есть цель — есть результат, есть смысл работать и жить. Особенно это актуально для семьи и бизнеса. Каждая компания разрабатывает свою презентацию и обучает её проведению своих сотрудников. Как жить со своими детьми в мире и согласии Лекция для родителей о взаимоотношениях с детьми.

абря на факультете мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ пройдет встреча с Сергеем Борисовичем Мстиславским.

В их торговых залах можно увидеть много новшеств, казалось бы, не связанных напрямую с продажами: - в своем торговом пространстве разместила паб и магазин пива. Обувной ритейлер недавно заявил, что собирается открыть салон маникюра и педикюра в своих магазинах. Среди украинских ритейлеров тоже немало примеров использования пространства магазинов не для выкладки товаров, а для обучения, хорошего времяпрепровождения или развлечения посетителей.

В магазинах свежей косметики проводят мастер-классы по уходу за кожей, волосами и предлагают всем желающим сделать косметическое средство своими руками. В такой атмосфере люди проводят больше времени в магазине и с хорошим настроением, как результат — практически никто не уходит без покупки. Продажи в этот день растут в разы, и лояльность к бренду увеличивается. Проведение тематических мероприятий не гарантирует мгновенного увеличения продаж, часто это работа на репутацию и лояльность своих клиентов.

Тогда ритейлеры ищут идеи, как использовать пространство, превращая его в маркетинговый и коммуникационный инструмент. Это проведение мероприятий, презентаций вендоров, лекций, организация сервисных центров. Чаще всего эти проекты сами по себе не смогли бы окупить содержание пространства. По его словам, таким образом они занимают клиента, когда он приходит за самовывозом и ему приходится ждать, пока принесут товар со склада.

Участников форума ждут доклады и воркшопы от представителей ведущих польских компаний и коммьюнити предпринимателей-иммигрантов, , панельные дискуссии и многое другое. Восточноевропейский бизнес-форум для тех, кто: В рамках первого блока Ольга Зеркаль, соучредитель , даст пошаговую инструкцию открытия бизнеса в Польше, а также пройдут воркшопы по вопросам налогообложения и бухгалтерии, легализации, безопасности труда и стандартизации товаров и услуг в Польше и Европе. Второй блок посвящен обзору банков и специфике открытия банковского счета, кредитам, лизингу и страхованию для бизнеса и сотрудников в Польше.

Во второй день мы поговорим об экспорте и франчайзинге в Польше.

Бизнес-планирование предпринимательской деятельности · Бизнес - Лекция 1. Введение в бизнеспланирование •Что такое планирование • Зачем нам нужно . среду; 3) конкуренция; 4) деловая культура ведения бизнеса.

Формы организации и ведения бизнеса. План лекции Три основные формы организации и ведения бизнеса. Единоличный бизнес и его особенности в России. Партнёрства в мировой и российской практике бизнеса. Корпорации как ведущая форма бизнеса в современном мире. Три основные формы организации и ведения бизнеса. Несмотря на отдельные различия экономических систем в мировой практике приняты три основные формы организации бизнеса: Единоличное владение - это бизнес, который является собственностью одного лица и неотделим от него.

11. ЛЕКЦИИ ПО ТЕМЕ «ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ»

Сферы деятельности — торговля, туризм, логистика, производство сувенирной продукции. Канал в кратчайшие сроки завоевал лидерские позиции в бизнес-нише. Интервью с известными предпринимателями, исследование составляющих успеха компаний с мировым именем, практичные советы по ведению бизнеса — это отличная мотивационная подборка для тех, кто нацелен на развитие. Основная тема — запуск и развитие собственного бизнеса.

Обучающий канал, на котором найдут полезную информацию и начинающие предприниматели, и те, кто давно занимается бизнесом.

Здесь оцениваются регуляторные нормы, которые влияют на местные фирмы, страны ранжируются по благоприятствию ведения бизнеса с 1-го.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Электронный бизнес и электронная коммерция Лекция 1 Электронный бизнес и его видыЭлектронный бизнес и его виды . Электронный бизнес и его виды Цель: Такая корпоративная сеть существенно улучшает бизнес-процессы и изменяет способы общения людей. Реализация концепции экстрасети влияет на способы ведения бизнеса в коммерческой организации и изменяет структуру издержек различных видов деятельности.

Ее влиянию практически невозможно противостоять, и это вынуждает все виды коммерческих организаций пересматривать свою деятельность и перспективы развития. Эволюция электронного бизнеса Электронный бизнес, электронная коммерция - это новые способы ведения бизнеса, глобальны,и динамичны, состоят из операций, происходящих одновременно во времени и пространстве. Существование сетевой экономики связано не с внедрением сколь угодно большого количества компьютеров, а с коммуникациями с помощью этих компьютеров.

Производство организуется в стране, потребляющей товары, которые имеют устойчивый спрос; усиливается конкуренция на рынке труда; повышается роль домашнего умственного труда; увеличивается динамика смены бизнес-партнеров; выравниваются информационные возможности крупных и мелких коммерческих организаций; повышается оперативность принятия решений; внедряется управление на коллективной и равноправной основе; появляются новые формы расчетов.

Лекция №2. Формы организации и ведения бизнеса. План лекции

Я Андрей Баранов, специалист по интернет-маркетингу и продажам через интернет, с опытом ведения дел в данной области более 15 лет. Решил поделиться своими наработками, накопленными за годы практики ведения интернет-продаж, ведения бизнеса с использованием интернет, построения и ведения рекламных капаний клиентов. Этими наработками я делюсь на своих выступлених, но почему бы не разместить в сети? Благодаря этим, приведенным методам мне удается повысить продажи и обращения из интернет более чем 2 раза и это не предел.

Особенно если вопросы касаются данного материала.

Книга: Управление проектами - конспект лекций (УДПСУ). 4. Система индикаторов ведения бизнеса. 1. Место и значение проектов в инвестиционной.

И не просто бизнес, а успешный бизнес. Переходя затем к конкретике, Вы пытаетесь постичь правила ведения успешного бизнеса, суммируя свой личный опыт, опыт друзей и знакомых, грызёте гранит теоретических основ. Затем Вы создаёте схему построения и реализации своих творческих планов или идей, которые рассматриваются Вами как основа будущего успешного бизнеса. Вы постепенно погружаетесь в мир цифр и расчётов, маркетинга, юридических и деловых правил ведения бизнеса, а на горизонте уже маячат проблемы межличностных отношений, психологические проблемы.

И уже на этой стадии у Вас может возникнуть ощущение, что успешный бизнес — это удел избранных, так как при нынешних непомерных налогах, частой смене правил ведения бизнеса, в условиях, когда все секторы рынка разделены и освоены, выживать, да ещё и развиваться могут люди, которым этот талант достался при рождении. Да, такой феномен существует — кто-то талантлив в спорте, кто-то в живописи, а кто-то — в бизнесе. Но правилам ведения бизнеса можно обучиться. Более того, успешный бизнес невозможен без определённой суммы знаний, их совершенствования, развития личности.

Образно говоря, используя только накопленный багаж знаний, Вы можете выжить, но чтобы развиваться, иметь успешный бизнес, Вы должны постоянно совершенствовать свои знания. Получается, что глубокие всесторонние знания — гарантия успешного бизнеса? Рискну высказать крамольную мысль: А это уже почти формула успешного бизнеса и если сюда добавить удачу и высокую духовность, то Ваши знания, подкреплённые опытом, жаждой деятельности и упорством, станут базовой основой успешного бизнеса.

Может быть Вас смущает такая обязательная составляющая как удача — ведь это явление принято считать случайным событием?

11 лекций, которые научат вас ведению бизнеса

В нашем гиде курсы, лекции и тренинги для тех, кто хочет жить в стиле эко, грамотно и доходчиво говорить, решать конфликты и быть в тренде. Серия лекций по экологическому стилю жизни Экоблогер и тренер Марианна Бойко проведет пять лекций, посвященных экостилю жизни. Следующие лекции будут посвящены темам: Органические и неорганические отходы.

Курс изучает основные положения ведения бизнеса, рассматривает условия и В лекциях раскрываются основные аспекты взаимодействия бизнеса и.

сообществом был опубликован ряд материалов, посвященных идее онлайн-бизнеса на . Мы доказали, что за короткий срок можно сгенерировать более чем достойную по украинским меркам прибыль. Практика, практика и еще раз практика Форум имеет исключительно практическую направленность, мы пригласили экспертов-практиков со всего мира, которые привезут реальные кейсы для бизнеса на . Все приглашенные спикеры — это не работники сцены некоторые из них в рамках форума вообще получат свой первый опыт выступления перед большой аудиторией , гастролирующие с теоретическими докладами.

Это либо успешные -предприниматели, либо владельцы компаний, которые предоставляют сервис для предпринимателей, работающих на именитой площадке. Спектр тем, которые будет рассмотрены, довольно широк и может быть интересен не только -предпринимателям:

5 слагаемых стартапа и эффективного развития бизнеса. Лекция. 9

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!