Йогурт Дом

Продажа мороженого — достаточно привлекательная сфера деятельности деловых людей. Для начала работы не требуется серьезных вложений, и этот капитал довольно быстро окупается. Продукция в таком месте достаточно разнообразна и стоит сравнительно недорого. В течение рабочей недели они тоже не пустуют: Получается, что бизнес ориентирован на самые широкие слои населения, и поэтому он приносит стабильный доход. Число подобных кафе растет, но спрос все равно до конца не удовлетворен. Начать свою деятельность в этой сфере можно двумя способами:

«Лаолао»: первая в России точка испанской сети

Дальше Каталог франшиз кафе и ресторанов детского кафе, ресторана быстрого питания, пивного ресторана и других Вкусная еда — это, что нужно каждому человеку. Именно на этой основной потребности людей многие предприниматели сегодня делают большие деньги. Если вы тоже всерьез задумались об открытии собственно бизнеса в сфере общественного питания, франшиза кафе поможет вам получить большую прибыль при минимальных стартовых вложениях.

Многие современные франчайзеры предлагают начинающим предпринимателям недорого открыть кафе под известным мировым брендом. Но как не растеряться среди выгодных предложений? Какое из них выбрать?

Купить франшизу ТМ Yogum: описание франшизы, цена, бизнес план, производстве и продаже замороженного йогурта, белковых молочных и йогуртовых коктейлей, а также натуральных напитков и других полезных лакомств.

Одинаково полезны Одинаково полезны История замороженных йогуртов началась в — е гг. Тогда же появилась возможность инкапсулировать и высушивать полезные лактобактерии, на основе которых стали производить низкокалорийный замороженный йогурт, подаваемый в бумажных стаканчиках. Вскоре на рынке появились ресторанные концепции, основу ассортимента которых составил этот продукт в сочетании с разнообразными топпингами. Однако в начале х в США появились новые рецепты замороженного йогурта, отличавшиеся по вкусу от первоначального продукта, который был больше похож на традиционное мороженое.

Так, в г. Сегодня разные операторы используют различные рецептуры для изготовления продукта: Сделано в Америке Одним из ключевых игроков в нише замороженных йогуртов сегодня является американский бренд , первое кафе которого открылось в Лос-Анджелесе в г. Его создателями были американцы Янг Ли и Шелли Вонг. Ли, архитектор по профессии, придумал дизайн точки, а Вонг разработала ассортимент. В последующие дни они удваивали и утраивали выручку — продукт быстро стал популярным, и уже через год им заинтересовался владелец Говард Шульц.

Он стал одним из инвесторов бренда. Сейчас сеть представлена в 19 странах мира, максимальное количество точек сосредоточено в арабских странах.

Первоначальные инвестиции от 1 рублей. Срок окупаемости от 6 месяцев. Итальянская франчайзинговая сеть по производству и продаже натурального мороженого.

Кафе замороженного йогурта появилось в Киеве. Новости Tutti Frutti Frozen Yogurt предлагает посетителям яркий вкус и натуральный.

- это крупнейшая международная сеть кафе замороженного йогурта, расположенная в 45 странах. В России и Казахстане насчитывается 45 кафе , которые более 5 лет радуют покупателей своим ярким вкусом и натуральными ингредиентами, реализуя на практике уникальную концепцию - . Его создатели выводят на российский рынок новый формат кафе с совершенно новым подходом к производству и продаже соков. Бренд создан на пике популярности здорового образа жизни, в то время, когда все больше людей по статистике хотят следить за своим здоровьем, употреблять здоровую еду.

Именно благодаря сокам в наш организм поступают питательные вещества и витамины. предлагает свежевыжатые соки с разнообразным сочетанием фруктов и овощей, детоксы, смузи на соевом и кокосовом молоке, а также молочные коктейли. учитывает последние модные тренды на здоровый образ жизни. В планах владельцев — открытие не менее 6 собственных торговых точек непосредственно рядом с точками . Основные отличия сети от конкурентов — четко проработанная концепция, меню, фирменный стиль и стандарты обслуживания.

Также предполагается развитие сети по системе франчайзинга. По словам Исполнительного директора сети Александра Пахомова, компания готова развить франчайзинговую сеть с реализацией инвестиционных проектов на 50 млн рублей.

«ВафлиЙогурт» – франшиза сети кафе

Соляная пещера представляет собой специально Продажа готового сбалансированного спортивного питания для любителей активного образа жизни и спорта приносит компании огромный успех. Те кто присоединяются к нашей компании, становятся гидом по спортивной жизни для своего города. Хороший заработок в продвижении спорта и здоровья, это то что нужно в современном мире.

Baby bowl. pуб. mini Гранола с йогуртом. pуб. Гранола с йогуртом. pуб. Льняная каша. pуб. Шоколадная каша. pуб. Гречневая каша.

Усовершенствовав концепцию быстрого питания, мы не забыли о стандартах качества и позаботились о вашем здоровье. Бренд-шеф ресторана разработал меню на любой вкус. Гриль, суши, вок, паста, блины, супы — каждый день ваш обед не будет похож на предыдущий. А для тех, кто особенно торопится, в ресторане всегда готовы упаковать еду с собой. Сочетая теплые деревянные поверхности с камнем, используя множество источников света и разнофактурных деталей со всего мира, дизайнеры сделали заведение по-настоящему уютным и дружелюбным.

Шеф-повар Алексей Царалов Любовь к кулинарному творчеству будущему повару привили в семье. Готовить Алексей учился в военном училище: Первым серьезным опытом в своей гастрономической карьере Алексей считает работу в столовой на заводе , где впервые столкнулся с промышленными объемами приготовления пищи.

Франшиза фитнес йогурт-бара

Презентация О компании Посетителям предлагается самостоятельно участвовать в создании своего мороженого. Для этого нужно выбрать стаканчик, наполнить его лакомством, добавить фрукты, топпинги, взвесить и оплатить. Популярность кафе обусловлена такими причинами:

Франшиза финтес-баров Йогуми, Yogumi, по продаже frozen yogurt, замороженного йогурта, свежесваренного кофе, молочных коктейлей, натуральных.

Просто попробуйте ложечку и вы почувствуете всю его нежность, легкость, свежесть и низкокалорийность. Замороженный йогурт освежает не хуже мороженого, но имеет больше полезных свойств. И он становится вне конкуренции, если добавить в него вкусных и свежих ягод, фруктов, орехов и злаков! Такой альянс создают неповторимый, легкий и освежающий, с приятной кислинкой и консистенцией вкус, заставляющий большинство посетителей мечтать о нем снова и снова.

Равнодушных к такому божественному вкусу просто не остается! За годы работы компания использовала в основе приготовления 7 различных базовых смесей для приготовления замороженного йогурта из различных стран и от разных заводов- производителей.

Франчайзинг йогурт бара

Компания увеличила свои обороты в 25 раз за последний год работы, а технологию перенимают и успешно внедряют другие компании. Компания предлагает увеличить собственную базу клиентов, опробовать технологии бизнеса на практике, получить прибыль и потом смело открывать собственное производство. Ниже представлены положительные и отрицательные отзывы о франшизе Кард Экспресс. Хочу теперь написать реальный отзыв о их работе. В июне года я, после предварительной переписки с менеджером Кард Экспресс, поехал в Питер.

Мне понравилось как Белоусов ведет свой бизнес - всё строго регламентировано, расписано, построена четкая система, а главное всё публично и вызывает доверие.

отличие новой сети – то, что она сделана по испанской франшизе. Кроме самих йогуртов (в основе классический холодный йогурт, из ледяного натурального сока, йогурта, варенья и свежих фруктов.

Каков минимальный размер для необходимой площади: В каких регионах работает: Астана, Санкт-Петербург, Сочи и множество других городов. Ссылка на официальный ресурс: Сюда приходят посетители, которые самостоятельно должны взять стакан и наполнить его тем йогуртом, пришедшийся им больше всего по душе. После чего мороженное заправляется в одном из топпингов. Стакан отправляется на весы. От веса будет зависеть конечная стоимость продукта. Благодаря такому подходу потребитель каждый раз может проводить эксперименты с тем или иным вкусом.

Уникальная для России модель бизнеса; Средний чек довольно высокий; Основной недостаток такого бизнеса — это слишком высокая стоимость для открытия кафе. Требования к помещению К помещению франчайзер предъявляет такие условия: Площадь должна быть не менее двадцати квадратных метров; Наличие горячей и холодной воды на протяжении всего года; Электроэнергия от 20 кВт.

Финансовые условия Паушальные взносы составят один миллион рублей, роялти четыре процента, рекламные сборы определяются индивидуально.

Замороженный йогурт франчайзинг"YOGUMI".

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!