Как повысить доходность отеля

Классификация гостиниц Гостиницы категории 1 звезда Гостиницы категории 1 звезда могут быть выполнены из недорогих строительных материалов, должны иметь оборудование и мебель, выпуск которых носит серийный характер. Площадь номеров без учета площадей санузлов и балконов предусматривается следующая: Инвентарь номера категории 1 звезда следующий: Уборка номеров — ежедневная, смена белья — раз в три дня. В гостиницах с более чем четырьмя этажами должен быть лифт или эскалатор в случае невозможности установки лифта предусматривается бесплатная доставка багажа в номер. На каждом этаже — телефон с городской связью, а на ресепшн — с междугородней. Гостиницы категории 2 звезды Гостиницы категории 2 звезды предусматривают оборудование и материалы, которые могут быть недорогими, но функциональными. Оснащение санузлов должно иметь эстетический вид, стены и пол должны быть покрыты водонепроницаемым материалом и выполнены качественно, без видимых недостатков.

Гостиничный бизнес РК: низкий уровень сервиса

С условием - что отель построен правильно и в правильном месте. Мы поможем Вам ответить на следующие вопросы: Гостиничный бизнес - с чего начать? Какие гостиницы востребованы в Вашем регионе? Как построить доходный отель?

Сфера бизнеса: Мебель, Гостевые номера, Ткани и белье, Оборудование для гостиниц, Комплексное оснащение гостиниц.

На выставке вновь соберутся лидеры индустрии, ведущие эксперты отрасли и все те, кто стремится успешно развивать российский гостиничный бизнес. В мероприятии примут участие средства размещения разных форматов: Прошлый год прошел под эгидой изменений, улучшений качества отельного бизнеса, развития эффективной коммуникации между гостем и персоналом.

Бизнес-игры, квесты, мотивация персонала от хаускипинга до топ-менеджмента. На выставке будет представлена обширная экспозиция от проектирования и дизайна до комплексного оснащения. Тематические разделы экспозиции: Для управляющих, владельцев и директоров мы подготовили специальные семинары, где будут подняты глобальные вопросы, связанные с безопасностью и развитием бизнеса, рекламой и маркетингом. Для линейного персонала также будет организована программа, где обсудят основы работы с гостями и с персоналом.

Помимо деловой программы каждый участник сможет найти полезные контакты для бизнеса, познакомиться с новыми компаниями и подписать успешные договора. Бизнес-нетворкинг позволит найти партнеров и поставщиков для вашего отеля. Планируй свою профессиональную осень уже сейчас! включает в себя и другие международные специализированные выставки, охватывающие основные направления ресторанно-гостиничной отрасли:

Архангельск Воронеж Хотите, чтобы Ваши клиенты были довольны и продолжали приезжать к Вам, а Ваш имидж выгодно отличался от конкурентов? Наш многолетний опыт — к Вашим услугам. Позвоните нам прямо сейчас и мы подскажем Вам лучшие решения для Вашего бизнеса. Современный отель, гостиница или ресторан — это самостоятельный многофункциональный механизм, в котором все подразделения должны работать слаженно и непрерывно.

Хорошим импульсом для развития гостиничного бизнеса во Владивостоке стал Техническое оснащение залов позволяет проводить.

За три дня посетителями выставки стали более профессионалов индустрии — собственники бизнеса и генеральные директора, управляющие гостиницами и представители управляющих компаний, топ-менеджеры, руководители департаментов и другие сотрудники отелей, инвесторы и девелоперы. Также выросло количество новых компаний-участников. Благодаря продуктивной совместной работе гостям была представлена масштабная деловая программа, лейтмотивом которой стал конструктивный диалог бизнеса и государства.

Экспоненты продемонстрируют на своих стендах комплексные решения для гостиниц, специализированное профессиональное оборудование, современные технологии, сантехнику, косметику, мебель, постельное белье, предметы интерьера, износостойкие отделочные материалы, новейшее энерго- и ресурсосберегающее оборудование, технологии и многое другое. На площадках выставки развернется грандиозная деловая программа, которая представит гостям уникальные знания и бизнес-идеи от признанных экспертов и ведущих компаний гостиничной отрасли.

В рамках программы состоятся конференции, круглые столы, семинары, тренинги, консультации специалистов и другие мероприятия, в ходе которых будут раскрыты самые актуальные темы индустрии: Ввиду того, что сегодня российская индустрия гостеприимства и туризма переживают серьёзные изменения вследствие сложной экономической ситуации, главный акцент в деловой программе будет сделан на практических рекомендациях по вопросам работы в период экономического кризиса, решения проблем, возникших в результате сложившейся ситуации, а также оптимизации расходов и грамотной мотивации персонала.

Конференция собрала большое количество слушателей и стала ключевым деловым событием выставки.

Телекоммуникационное оборудование для гостиниц

Гостиничный бизнес в России нерентабелен В первую очередь, для создания гостиничного проекта требуется немало усилий и затрат. Приобретение и аренду участка земли и получения права на его застройку, капитальные затраты - на строительство, техническое обслуживание, отделку номеров и общественных зон. Однако рентабельность также определяют цена и популярность гостиницы , и здесь Питер и Москва явно лидируют.

В стоимость входит в среднем долларов на приобретение участка и на застройку, и до долларов на ремонт, устройство номера гостиничная мебель , техника, интернет, отделка комнат, сантехника и т. Иногда гостиницы объединяются в ассоциации для оптимизации рекламы.

Новости. Bittel MODA. Инновационный смарт-телефон для гостиниц Оборудование для гостиничного бизнеса Bittel, а также Внуково", ванные комнаты и общественные зоны оснащены телефонами Bittel. Линейка.

Кто и что так сильно влияет на индустрию и куда мы движемся в ближайшем будущем? Исследование отзывов и предложений, дает представление о прошлых и новых проблемах а также возможностях , которые необходимо учитывать игрокам сферы гостеприимства. Десять трансформаций, которые изменили и все еще изменяют отрасль: Это привело к большей прозрачности и в целом к повышению качества услуг, предоставляемых гостиничными компаниями. Здесь мы не берем во внимание заказные хвалебные отзывы или злобные происки конкурентов.

Конечно, это встречается довольно часто. Цель большинства туристических сообществ —поделиться впечатлениями и приобретенными знаниями, рассказать о том, что не написано в описании отеля, субъективно оценить заявленные услуги, расставить акценты и сравнить приобретенный опыт в комментариях. Можно вести свою собственную страничку в социальных сетях, а как быть с закрытыми, профессиональными сообществами и группами, которых великое множество на всех рынках? Доступность размещения предложений о жилье и легкость, с которой можно найти интересующее предложения, уже нельзя не принимать во внимание.

Гостиничный холдинг «САФМАР Плаза» оснастил учебную лабораторию в ИГБиТ РУДН

На выставке вновь соберутся лидеры индустрии, ведущие эксперты отрасли и все те, кто стремится успешно развивать российский гостиничный бизнес. Что отличает людей нового поколения? Новая концепция для масс маркета нового молодого поколения.

Главная О проекте Новости компании Новости VALO Вместе с В гостиничном бизнесе не бывает мелочей: если вы хотите, чтобы мебель и оснащение служили долго, при выборе оборудования нужно обращать.

Разумные вложения в загородный объект: Капитализация затрат — крайне актуальный вопрос для инвестора. Загородный комплекс, коттеджный поселок, загородный спа-курорт, семейный отель — все эти и другие объекты могут и должны приносить прибыль инвестору. Но как же правильно выбрать стратегию инвестирования и эффективно управлять загородным бизнесом? По мнению Антона Басина, президента Ассоциации загородных отелей, нужно отделить личные мотивы создания отеля от тех, что продиктованы исключительно требованиями бизнеса.

Тогда излишние для бизнеса вложения и ежемесячные расходы не будут отягощать бизнес-модель и у инвестора не наступит разочарования от гостиничного дела, как это часто бывает. Объем вложений в номерной фонд и инфраструктуру должен быть адекватен среднему чеку, который может себе позволить предполагаемая Целевая Аудитория.

Отельные фишки

Хотите посетить город для ознакомления с его историческими и культурными памятниками? Тогда самое время задуматься о бронировании номера в хорошем отеле! Она расположена в исторической части города. Месторасположение является очень удобным. Так, гостиница находится в метрах от набережной реки Которосль и в 5-ти минутах ходьбы от центра города.

Новости гостиничного хозяйства и туристического бизнеса. Обзоры Три спальных комнаты номера оснащены домашними кинотеатрами.

Новости отеля"Гостиный дом" Какой должна быть гостиница 3 звезды Гостиницы 3 звезды — это традиционные бюджетные гостиницы с небольшими компактными номерами. Постояльцев ждут в номере телефон и телевизор, а также богатое меню на завтрак. В России принята европейская система классификации гостиниц, в основе которой лежит деление отелей на категории от одной до пяти звезд. Она достаточно проста и понятна.

С помощью этой системы можно без труда выбрать подходящий отель и снять номер в Москве недорого. Основными факторами являются количество и размер комнат, обслуживание, комфорт, оборудование в отеле и т. Кратко основные отличия можно сформулировать следующим образом: Гостиница 1 звезда — вариант с наименьшей стоимостью. Номера в таких гостиницах стандартные и однотипные с кроватью, шкафом, стульями, умывальником и зеркалом.

Туалетная комната общая на этаж как правило, две. Набор предоставляемых услуг в таких гостиницах минимальный. Гостиница 2 звезды — также является дешевым вариантом. В отличие от однозвездочного отеля, туалетная комната располагается в номере.

Гостиничный бизнес: проблемы и решения

Участие в разработке федеральных, региональных и местных правовых нормативных актов, отвечающих профессиональным интересам членов Ассоциации. Оказание эффективной помощи членским организациям в реализации нормативных актов, включая вопросы трудовых отношений. Защита прав и интересов членов Ассоциации в органах исполнительной власти всех уровней, как по инициативе самой Ассоциации, так и ее членов.

Представление интересов членов Ассоциации на государственном уровне и по инициативе ее членов на региональном и местном уровнях.

Welcome to the Обзор рынка Гостиничный бизнес статьи видео. group page. и ресторанного бизнеса с производителями и поставщиками оборудования, оснащения, Новости о выставках Horeca на портале Next-

Гостиничный бизнес Владивостока не боится здоровой конкуренции Местные отельеры придерживаются мировых стандартов в работе и готовятся к приходу"пятизвездочных гигантов" на рынок Бизнес 28 ноября , Саммит АТЭС, в сентябре прошедший во Владивостоке, показал, что местным отельерам по силам даже такое важное событие мирового масштаба, ведь обещанные гостиницы класса"пять звезд" не были построены в срок. Подготовку к международному форуму отели вели в течение года.

За это время был существенно обновлен номерной фонд, а персонал подготовили к приему иностранных делегаций. Сегодня отельеры с интересом ждут прихода"пятизвездочных гигантов", отмечая, что это создаст здоровую конкуренцию на рынке гостиничного бизнеса региона, сообщает РИА . К услугам туристов в приморской столице сегодня более 40 отелей разного класса.

С учетом санаториев и баз отдыха общий гостиничный фонд Владивостока - 4,5 тысячи номеров. Среди причин такого положения эксперты называют недостаточное развитие инфраструктуры города, несоответствие цены услуг их качеству, в том числе в гостиницах. Приморская столица впервые принимала такое количество гостей со всего мира, и, несмотря на обещанные к форуму гостиницы"Хаятт" класса"пять звезд", местным отелям пришлось своими силами справляться с пиковыми загрузками.

Международные методы анализа деятельности гостиницы

Гостиничный бизнес по праву относится к прибыльным вложениям, причем даже в сложные времена. Неудивительно, что и сейчас находятся инвесторы, готовые открыть гостиницу. И тогда возникает вопрос: Гостиница — предприятие любой организационно-правовой формы и формы собственности, которое состоит из шести и более номеров и оказывает гостиничные услуги по временному проживанию с обязательным обслуживанием ст.

Восемнадцать лет работает в гостиничном бизнесе, в своей карьере прошел которые необходимы для современного отеля в стадии оснащения или.

Новости Август 15, О российском капсульном отеле , работающем в московском аэропорту Шереметьево, рассказала управляющий партнер компании , операционный директор . Мария Аверкина. Она также поведала о новом проекте компании, капсульном отеле . Капсульные отели пришли к нам из Японии. Маленькие ячейки, в которых размещено спальное место, розетка и телевизор. Эти бюджетные отели привычны и давно знакомы японцам — в России они только набирают популярность. Первый капсульный отель появился в году в городе Осака.

Формат полюбился местным жителем, а порой — был просто необходимостью, чтобы на минимуме пространства возвести отель на максимальное число мест. Фасад О российском капсульном отеле , работающем в московском аэропорту Шереметьево, рассказала управляющий партнер компании , операционный директор . Объекты в будущем планируют развивать по франшизе.

Отель. Оборудование и технологии

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!