Лаборатория

Это одна из форм общественного сознания, основа для создания социальных институтов и иерархий, условие формирования целесообразной и сознательной трудовой деятельности людей. Морально-этические нормы и ценности лежат в основе всех общественных социальных, политических, экономических и других и межличностных отношений людей, создании социальных кодексов поведения в рамках этих взаимоотношений. Профессиональная, этика представляет собой совокупность моральных норм и правил, определяющих отношение человека к своему профессиональному долгу; к людям, с которыми он связан в силу характера, своей профессии. Профессиональная этика определяет специфику взаимоотношений в следующих направлениях: Профессиональная этика является важным компонентом профессиональной культуры любого специалиста и представляет собой совокупность моральных норм и правил, определяющих отношение человека к своему профессиональному долгу; к людям, с которыми он связан в. Профессиональная этика всегда выстраивает свои отношения на общих, морально-этических нормах и ценностях общества, но при этом определяет профессионально значимые приоритеты, целевые установки для конкретной профессиональной деятельности. Социально-психологические исследования, проводимые в Российской? Выделенные личностные характеристики работников, востребованные в сферетуризма иопределяющие профессиональноважные качестваспециалиста:

РОЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ В ТУРИСТИЧЕСКОМ бизнесе

Развитие корпоративной культуры на различных этапах жизненного цикла организации. Рекурсивное движение корпоративной культуры. Ценности корпоративной культуры в отрасли гостеприимства. Атрибуты корпоративной культуры в отрасли гостеприимства. Директивный механизм становления корпоративной культуры.

готовность соблюдать этические и правовые нормы, регулирующие с учетом Туристский бизнес является международным делом, и общие правила.

Рассмотрены основные этические принципы, способствующие повышению эффективности деятельности турфирмы. , . . Ключевые слова: В настоящее время происходит значительное ускорение темпов развития различных отраслей экономики, а также науки, культуры и общества в целом, возрастает роль социальной активности человека, что объясняется научно-техническим прогрессом всей мировой цивилизации. На фоне данных процессов все более существенное и важное значение отводится этической составляющей человеческих отношений, то есть системе норм нравственного поведения.

Этика обозначает место морали в системе общечеловеческих отношений, анализирует ее природу, изучает историю появления нравственности. Система норм нравственного поведения охватывает практически все сферы общества, в том числе и сферу профессиональных, деловых отношений и представляет собой этику бизнеса. Данная разновидность этики является специфической формой норм поведения, которые в полной мере реализуются в профессиональной деятельности.

Этика представляет собой отрасль философского знания, объект исследования, которой — мораль, а центральная проблема — добро и зло. Этика определяет место и роль морали в системе общественных отношений, рассматривает её природу и внутреннюю структуру, изучает историю происхождения и развития нравственности, теоретически обосновывает ту или иную её систему. Одной из разновидностей этики является этика деловых отношений, представляющая собой совокупность универсальных и специфических нравственных требований и норм поведения, реализуемых в профессиональной деятельности [2, С.

Этика партнерских отношений в туристской индустрии . Тема 8 Международный бизнес в условиях различных культур.

В нем заложены идеи многих предшествующих аналогичных деклараций и действующих профессиональных кодексов, и он несет в себе новое мышление, отражающее перемены в нашем обществе в начале —го века. Учитывая, что, согласно прогнозам, объемы международного туризма в ближайшие двадцать лет возрастут в три раза, члены Всемирной туристской организации далее ВТО убеждены, что Глобальный этический кодекс туризма необходим для того, чтобы помочь максимально усилить выгоды от развития туризма для населения туристских центров и свести к минимуму его отрицательные воздействия на окружающую и культурную среду, экологию и культурное наследие.

Необходимость разработки Кодекса отмечалось в резолюции, принятой в году на Генеральной ассамблее ВТО в Стамбуле. В последующие два года был сформирован специальный комитет по подготовке Глобального этического кодекса, проект которого разработали Генеральный секретарь и юридический советник ВТО на основе консультаций с Деловым советом, Региональными комиссиями и Исполнительным советом ВТО.

Комиссия ООН по устойчивому развитию на своей сессии в апреле года в Нью—Йорке одобрила концепцию этого Кодекса и предложила ВТО обогатить его дополнительными предложениями из частного сектора, неправительственных и трудовых организаций. Письменные комментарии к Кодексу поступили из более чем 70 стран—членов ВТО и различных организаций. Итоговый Глобальный этический кодекс туризма, насчитывающий 10 пунктов и разработанный по результатам длительного консультационного процесса, был единогласно одобрен в октябре года на сессии Генеральной ассамблеи ВТО в г.

Сантьяго, Чили. Кодекс содержит 9 статей, определяющих"правила игры" для стран — туристских направлений, правительств, туроператоров, застройщиков, туристских агентств, трудящихся и самих путешественников. Десятая статья посвящена решению спорных вопросов и впервые знаменует собой наличие в таком кодексе механизма его реализации. Он будет основан на примирении посредством создания Всемирного комитета по этике туризма в составе представителей всех регионов мира и всех участников туристического процесса — правительств, частного сектора, трудовых и неправительственных организаций.

этика туризма

Принят в г. Тем, в чьих руках находится турбизнес, и самим туристамследует изучать социальные и культурные традиции всех людей, включая национальные меньшинства и туземное население, и признавать достоинство каждого человеческого существа. Образование и выработка практических навыков гостеприимства в турбизнесе должны всячески поощряться. Особое внимание следует уделять безопасности иностранных туристов. Они должны обеспечиваться необходимой информацией, предупреждениями, охраной, страховкой и помощью в удовлетворении их нужд.

Любые нападения, похищения или угрозы в адрес туристов или работников туриндустрии, как и насильственное разрушение туристского оборудования либо элементов культурного или природного наследия, должны решительным образом пресекаться и наказываться в соответствии с национальными законодательствами.

Туристический бизнес > Турбизнес > Глобальный кодекс этики . туристской индустрии, крупные организаторы международных.

Гениальные темы и шаблоны вордпресс. Оптимизированные и стильные шаблоны для сайта на самом лучшем движке. Не нужно думать и представлять, что шаблоны ВордПресс не могут быть верхом строгости и лаконичности. Популярное радио онлайн слушать стало просто. Свежие автоновости на нашем сайте. Современное тепловое оборудование для обогрева дома. Приходите на уникальный форум о творчестве и находите друзей и собеседников. Открылся новый и оригинальный форум о мотоциклах с информацией о любимых байках.

Добро пожаловать на сайт киа клуб и киа форум. Интеллектуальный форум о собаках и домашних питомцах. Позновательный диабет форум с информацией о лечении болезни. Интригующий мир автомобилей мазда очарует истинного поклонника. Вы думаете, что автомобили лучше всех? Это так и есть!.

Глобальний етичний кодекс туризму

Вклад туризма во взаимопонимание и уважение между народами и обществами 1. Понимание и распространение общечеловеческих этических ценностей в духе терпимости и уважения разнообразия религиозных, философских и нравственных убеждений являются одновременно основой и следствием ответственного туризма; участники туристского процесса и сами туристы должны принимать во внимание социально-культурные традиции и обычаи всех народов, включая национальные меньшинства и коренные народы, и признавать их достоинство.

Туристскую деятельность необходимо осуществлять в гармонии со специфическими особенностями и традициями принимающих регионов и стран, соблюдая при этом их законы, обычаи и традиции. Принимающие сообщества, с одной стороны, и местные участники туристского процесса, с другой стороны, должны знакомиться и проявлять уважение к туристам, которые их посещают, получая представление об их образе жизни, вкусах и ожиданиях; образование и профессиональная подготовка работников сектора способствуют гостеприимному приему.

средством среди туроператоров в туристическом бизнесе, необходимо ции) - Международной организации, выделяется такое понятие, как «Этика в .

Туризм Профиль подготовки: Технология и организация экскурсионных услуг Бакалавр заочная 3 ЗЕТ Часов по учебному плану в том числе: Технология и организация экскурсионных услуг Уровень: Рабочая программа утверждена на заседании кафедры историко-культурного наследия и туризма Протокол 6 от г. Срок действия программы: Изучение и профессиональное владение этикой и этикетом в области экскурсионных услуг. Цикл раздел ООП:

Руденко А.М., Довгалёва М.А. Психология социально-культурного сервиса и туризма

Глоссарий туристских терминов Третий Международный конгресс по вопросам этики и туризма сделал акцент на необходимости многостороннего сотрудничества для укрепления ответственного туризма .: 11 Май 17 Основной вывод Третьего Международного конгресса по вопросам этики и туризма заключался в том, что сотрудничество обладает большим потенциалом для содействия следованию этическим принципам в туристском секторе.

В соответствии с принципами доступного туризма для всех, участники Конгресса подчеркнули, что туризм представляет собой не привилегию, а одно из прав человека, и что инклюзивный туристский сектор не только обеспечивает преимущества прямым пользователям, но и способствует повышению конкурентоспособности и качества турнаправлений и предприятий сектора. В том, что касается ответственного управления турцентрами, Конгресс заострил внимание на необходимости значимого участия местных сообществ в развитии туризма, особенно на ранних этапах, связанных с планированием.

В отношении социальной ответственности и подотчетности туристских предприятий представители частного сектора наглядно продемонстрировали, каким образом компании могут способствовать реализации Повестки дня в области устойчивого развития на период до г.

международных туристских организаций, их значение в обеспечении устойчивых Понятие бизнес-плана как комплексного документа, цели и функции . Профессиональная этика и этикет в сфере туризма и гостеприимства.

Задать вопрос юристу онлайн 7. Правовые и морально-этические аспекты туризма Развитие туризма и расширение международных туристических обменов привело к необходимости создания организаций по регулированию международного туризма в рамках международных отношений, а также к формированию международно-правовой регламентации туризма. Центральное место в системе международно-правовой регламентации туризма имеет Всемирная туристическая организация ЮНВТО. ЮНВТО - это международная организация, занимающая ведущее место в области туризма.

Она была основана 2 января г. В г. Софии Болгария были приняты Хартия туризма и Кодекс туриста. Сантьяго Чили состоялось принятие Глобального этического кодекса туризма. Данные документы являются признанными в сфере мирового туризма и считаются опорой, наряду с другими международными документами, для создания государственной правовой системы регулирования в туризме большинства стран.

Качество обслуживания и профессиональная этика сотрудников в сфере гостеприимства и туризма.

Титова М. . Деловой английский: ЧитГУ, Лях О. Вводно-коррективный курс по английскому языку:

Динамика международных туристских потоков. .. бизнеса и инвестирования, ограничивает как перспективы туризма, так и иных форм развития этики GR-коммуникации в Беларуси. Сегодня ситуация складывается таким.

Большой Глоссарий терминов международного туризма. В 2-х т. Невский Фонд, ; Введение в туризм: Герда, Невский Фонд, ; Кравченко А. Академический Проект, Аванесова, Л. Воронкова, В. И Маслов, А. Фролов; Под ред. Менеджмент туризма. Новое знание, Труды Академии туризма. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Краткий толковый словарь международной туристской терминологии.

Направление"Туризм"

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Умение общаться представляет собой один из самых важных навыков, которым должен обладать менеджер, работающий в сфере сервиса и туризма. Ведь менеджер является тем человеком, который постоянно работает с людьми, поэтому способность к общению ему жизненно необходима.

ний. М., 4. Психология и этика делового общения / под ред. на Международной туристской выставке с туроператором с целью.

.

Мировая бизнес-этика. Бизнес на международных рынках

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!