Оценка гостиниц

Экономика В Государственную думу внесён законопроект о регулировании оказания гостиничных услуг. Инициатором законодательного акта выступило правительство России. Как сообщили в парламентской пресс-службе, в проекте закона вводятся такие понятия как"гостиничные услуги","гостиница и иное средство размещения","классификация объектов туристской индустрии". Кроме того, предусмотрено поэтапное введение обязательной классификации объектов туриндустрии. Роме того, в законопроекте вводится положение в отношении 3-годичного срока действия аттестата аккредитации туристского объекта. Также устанавливается, что аккредитованная организация осуществляет классификацию объектов туристской индустрии по всей территории России, но только при условии уведомления органа государственной власти того субъекта, где планируется осуществить указанную классификацию. Ожидается, что принятие этого законопроекта позволит усовершенствовать правовое регулирование деятельность юридических и физических лиц-предпринимателей по оказанию гостиничных услуг. Кроме того, закон позволит потребителям получать достоверную информацию об объектах размещения, уровне их сервиса, будет стимулировать бизнесменов повышать уровень оказываемых услуг. С полным текстом проекта закона можно ознакомиться здесь.

У гостиничного бизнеса хорошие перспективы роста

Однако ни это, ни митинг, организованный накануне заседания Госдумы, не помешали депутатам принять спорный законопроект, фактически запретив размещение хостелов в многоквартирных домах. Правда, его формулировка оказалась несколько отличной от той, что предлагалась изначально. А недавно снова достали. Причем, несмотря на достигнутые ранее с бизнесом и общественными организациями компромиссы, теперь принять его предлагалось в самом жестком варианте, за который неизменно выступает депутат Галина Хованская.

Всем известна привлекательность гостиничного бизнеса в нашем свои услуги по управлению отелем, а также открытию гостиничного объекта.

Самые крупные гранты в этом году —по евро из двухмиллионного призового фонда . Интересно, что на один объект на продажу приходится примерно 5 заявок на покупку. В настоящее время в Санкт-Петербурге насчитывается около тысячи мини-отелей, примерно 17 тысяч квартир и апартаментов, сдаваемых туристу в аренду, а также хостелов. Вывод весьма очевиден — на гостиничном рынке Санкт-Петербурга проявляется тенденция к возрастанию количества объектов коллективного размещения.

Однако рынок санкт-петербургских гостиниц эконом класса можно оценить в 3,6 миллиарда рублей в год. Сейчас на продажу поступает более туристических объектов в год.

Тонкости гостиничного бизнеса. Как приобрести идеальный отель? Продолжаем тему гостиничного бизнеса. Буду просить Артема дать рекомендации по подбору отелей для инвесторов, частных банкиров и управляющих капиталами и агентств недвижимости.

Гостиничный бизнес как универсальный объект для инвестиций.. Профессиональный деловой журнал"Современный отель" для отельеров.

С условием - что отель построен правильно и в правильном месте. Мы поможем Вам ответить на следующие вопросы: Гостиничный бизнес - с чего начать? Какие гостиницы востребованы в Вашем регионе? Как построить доходный отель? Какой доход сможет генерировать ваш отельный бизнес?

Малый гостиничный бизнес в Петербурге ждут большие неприятности

Без качественного обслуживания гостиничное предприятие не способно добиться своих главных целей. История развития различных гостиничных корпораций и цепей, как правило, свидетельствует, что прибыль есть результат качества. Представим общую схему взаимоотношений гостиничного предприятия с потребителем услуг мы не говорим с гостем, потому что спектр потребителей гораздо шире, чем просто человек, приехавший в гостиницу, так как кроме гостей потребителями являются и туристские фирмы операторы и агенты , а также корпоративные клиенты.

Обобщенно данный процесс можно представить в виде следующей модели: Изучение данной модели вызывает к жизни множество вопросов:

CP: Сама структура гостиничного бизнеса предполагает функциональное размещение объектов в городской структуре. Как показывает практика.

Наша компания осуществляет консалтинговые услуги под ключ и их отдельные составляющие. Рынок гостиниц в Санкт-Петербурге с каждым годом растет, увеличивается и сегмент малых отелей. В нашем городе появилась даже своего рода мода на открытие мини-отеля. Всем известна привлекательность гостиничного бизнеса в нашем городе — Петербург туристический и деловой город, в котором расположены филиалы множества национальных и международных компаний, а к тому же инвестиции в открытие мини-отеля одни из самых низких по сравнению с другими видами бизнеса.

Большинство собственников, открывающих или приобретающих мини-отель, как готовый бизнес, желают сами управлять им дело-то несложное, на первый взгляд. Но проходит время, и, чаще всего, с наступлением низкого туристического сезона владелец отеля задается вопросами — где теперь брать гостей? Как не позволить цене упасть ниже безубыточной? За это время компанией было открыто свыше десятка гостиничных объектов различной классификации; свыше двадцати отелей были взяты в полное или частичное управление.

За время работы компания наработала большой опыт в ведении гостиничного бизнеса, что помогает избегать принятия неверных решений в управлении и открытии отелей. Ключевые направления деятельности компании Увеличение прибыли за счет объемов прямых продаж Управление рекламой и снижение затрат на рекламу Общая оптимизация расходов на содержание отеля и его персонала Доверяя управление Вашим отелем компании , Вы получите такие преимущества, как: Эффективное управление отелем Зачастую в отеле, где управляющий является наемным работником у собственника отеля, множество обязанностей возложены на плечи управляющего — продажи, загрузка, документация, набор и обучение персонала, управление хозяйственной деятельностью и др.

Одному человеку сложно эффективно управлять отелем и выполнять весь список обязанностей, именно поэтому стоит обратиться к команде, в которой каждое звено выполняет узкий круг работы, и делает это более продуктивно. Прозрачность для собственника в работе отеля Мы гарантируем полную прозрачность в финансовой, операционной и хозяйственной деятельности Вашей гостиницы.

Гостиничный бизнес

Это произошло после ее переоценки этим летом. В Подмосковье кадастровая стоимость объектов площадью от тысячи до пяти тысяч квадратных метров в среднем выросла на треть, а более масштабные помещения выросли в цене на половину. Для собственников изменения могут обернуться значительным ростом налогов. Как оценивается рыночная стоимость уникальных объектов? И можно ли в этом смысле трофейные отели сравнивать с антиквариатом или предметами искусства?

Для Москвы это, безусловно, район Красной площади, Манежной, самого начала Тверской, Театральной площади.

Перед началом весенне-летнего туристического сезона самым востребованным продуктом на рынке купли-продажи готового бизнеса.

Проблемы и перспективы повышения качества услуг в гостиничном бизнесе Туватова В. Рассмотрены основные аспекты качества услуг гостеприимства и предложены пути повышения качества услуг на предприятиях Нижнего Новгорода. На сегодняшний день индустрия туризма и гостеприимства является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики. Темпы этого развития наглядно демонстрирует статистика, согласно которой сегодня каждый тринадцатый работающий прямо или косвенно занят в этой области.

Такое большое число занятых в сфере гостеприимства напрямую связано с ее колоссальной по масштабу инфраструктурой услуги туристических компаний, предприятия размещения, питания, отдыха и развлечения, транспортные предприятия и т. Весьма актуальной на сегодняшний день является тема качества гостиничных услуг. Особенно это касается финансовой стороны деятельности предприятий гостеприимства, поскольку огромная доля прибыли здесь зависит именно от качественных показателей услуг.

Качество в сфере услуг — это в первую очередь чувство удовлетворения клиента обслуживанием, а качественная услуга — это услуга, отвечающая потребностям гостя. Уровень качества, в свою очередь, зависит от степени совпадения представлений клиента о реальном и желаемом обслуживании в гостинице [1]. Необходимо предоставлять услуги таким образом, чтобы свойства услуг исключали возможность причинения вреда и не создавали угрозы жизни и здоровью клиентов.

Готовый жилой комплекс с лицензией для гостиничного бизнеса

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии.

Современный тип крупных гостиниц сложился в веке , с началом промышленной революции.

Под гостиничным продуктом мы понимаем все объекты, входящие в состав гостиничного комплекса (гостиничные номера, рестораны, казино, бары и.

Домашняя страница инвестиции и фонды Гостиничный бизнес Гостиничный бизнес — одна из крупнейших управляющих гостиничных компаний на российском рынке, которая оказывает полный комплекс услуг от проектного консалтинга и подготовки объектов к открытию до оптимизации издержек и увеличения капитализации активов. В портфель входят 17 отелей в 14 городах России и мира, включая объекты под известными международными брендами и , а также независимые гостиницы, принадлежащие Корпорации.

осуществляет операционное управление данными активами. Номерной фонд под управлением насчитывает порядка 4 тыс. В диверсифицированный портфель отелей входят объекты разного уровня, типа и географии расположения, при этом основной фокус компании — на городских бизнес-отелях категории звезды. также развивает линейку собственных гостиничных брендов, созданных в году: — для современных стильных городских отелей, — для классических бизнес-отелей, — для премиальных отелей и для комплексов апартаментов.

В ноябре года состоялось открытие гостиницы на номера в центре Москвы. На фоне растущего спроса на внутренний туризм и развитие гостиничного бизнеса в России услуга управления отелями становится крайне востребованной среди владельцев гостиничной недвижимости. В отелях, расположенных в городах проведения игр ЧМ , в частности, Москве, Сочи, Казани и Волгограде, где находятся 5 отелей Группы АФК Система, а также 1 отель в управлении , в году ожидается значительный рост выручки.

Основная стратегическая цель — лидерство среди гостиничных операторов в России и экспансия на рынок гостеприимства Европы. Ключевым направлением развития компании является повышение операционной эффективности и уровня сервиса отелей. Помимо органических изменений, на горизонте нескольких лет планирует привлечение отелей независимых собственников с целью удвоения номерного фонда под управлением.

Ваш -адрес н.

Айгуль Ибраева Сегодня гостиничный бизнес в Казахстане развивается быстро, с каждым годом появляются новые места размещения. В стране открывают свои представительства международные сети отелей, которые повышают конкурентную среду в секторе, тем самым положительно влияя на уровень обслуживания местных отелей. Тем не менее, остаются проблемы дефицита кадров и квалификации сотрудников гостиничного бизнеса, наблюдается значительная разрозненность уровня обслуживания и цен номеров в регионах страны.

Инфраструктура туризма, развитие туристских комплексов и кластеров требует больших инвестиций. Оценка объектов гостиничного и рекреационного.

История развития гостиничного бизнеса Возникновение первых предприятий гостиничной индустрии связано с древним Римом примерно й год до н. Римская империя была велика, и большое число римских чиновников и купцов часто выезжало по делам. В результате для их размещения стала складываться довольно разветвленная сеть постоялых дворов и таверн. Постоялые дворы, особенно на всех главных дорогах, строились со знанием дела и для своего времени были вполне удобными. Марко Поло потом говорил, что в них"и королю остановиться не зазорно".

Располагались они примерно в 25 милях друг от друга, чтобы правительственные чиновники и гонцы не слишком утомлялись в дороге, отдыхая в каждом из них. Пользоваться ими можно было лишь по представлении специального правительственного документа. Эти документы свидетельствовали об особом статусе их предъявителей и поэтому часто воровались и подделывались.

К тому времени как Марко Поло отправился в свое путешествие на Дальний Восток, таких постоялых дворов насчитывалось до десяти тысяч.

Руководитель департамента гостиничного бизнеса компании Татьяна Веллер — в интервью “Ъ ”

Области применения Водоснабжение объектов курортного и гостиничного бизнеса Невозможно представить современный гостиничный бизнес без водопровода. К сожалению, далеко не всегда есть возможность подключиться к централизованному источнику водоснабжения с бесперебойной и гарантированной подачей чистой воды. В этом случае очень часто приходится организовывать водоснабжение гостиницы из собственной скважины.

Гостиницы – объекты, состоящие из номеров, число которых превышает . Бурное развитие туризма, рост инвестиций в гостиничный бизнес.

Инновации входят в нашу жизнь, идет роботизация процессов, в автоматику сводится большое количество действий, которые ранее выполняли люди. Мы получаем все больше запросов от представителей гостиничного рынка на решения задач по улучшению коммуникации с гостями, фиксации и сегментированию их интересов, автоматизации процессов продажи, оказания услуги, стимулирования повторной покупки. С помощью популярных на рынке мы успешно решаем следующие задачи 1.

Сведение всех каналом связи в одной системе Все каналы связи с клиентом: Это значительно упрощает контроль над персоналом, который взаимодействует с клиентом. Создание базы данных клиентов для последующей сегментации и обработки Клиенты собираются в базу данных, что облегчает дальнейшие коммуникации при повторной покупке.

Продажа гостиничного бизнеса: гостевой дом (отель) на Ладоге

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!